Ингосстрах страховая медицинская компания

Страховая компания «Ингосстрах» в Сочи


Отделение «Сочи»

Ингосстрах страховая медицинская компания

Адрес: 354008, Краснодарский край, г. Сочи, ул. Виноградная, д. 20 Телефон: 8 (862) 262-00-30

Урегулирование убытков:
+78622620030 Время работы: пн, вт, ср, чт, пт: 08:00-17:00
обед: 12:00-13:00

Ингосстрах страховая медицинская компания

Урегулирование убытков:
пн, вт, ср, чт: 09:00-18:00
пт: 09:00-16:45 Email: filial@sochi.ingos.ru Предоставляемые услуги: Продажа полисов:
Страхование жизни
КАСКО
Ипотечное страхование
Корпоративное страхование
Страхование от НС
ОСАГО
Страхование имущества
Страхование путешествующих

Урегулирование убытков:
КАСКО
Страхование жизни
Ипотечное страхование
Корпоративное страхование
Страхование от НС
ОСАГО
Страхование имущества
Страхование путешествующих Федеральный контакт-центр: +7 (495) 956-5555 Оценка посетителей: Сайт: www.ingos.ru Последнее обновление: 20.09.2016

Ингосстрах страховая медицинская компания

Страхование физических лиц

  • Автострахование
    • КАСКО
    • ОСАГО
  • Страхование имущества
    • Страхование недвижимости
    • Страхование домашнего имущества
  • Медицинское страхование
    • Добровольное медицинское страхование
  • Страхование туристов

Страхование юридических лиц

  • Страхование рисков
  • Страхование имущества предприятий

Другие отделения в Сочи:

Отделение «Сочи» (2)

Адрес: 354340, Краснодарский край, г. Сочи, ул. Кирова, д. 36, корп.Б, каб.31 Телефон: +7 (988) 403-20-01 Время работы: пн, вт, ср, чт, пт: 09:00-18:00
сб: 09:00-17:00 Email: ingos_adler@mail.ru Предоставляемые услуги: Продажа полисов:
ОСАГО
КАСКО
Ипотечное страхование
Страхование имущества
Страхование путешествующих

Отзывы и комментарии по работе страховой комании

21 июля 2016, Четверг 11:21

Ингосстрах страховая медицинская компания

Люди! Не ведитесь на этот лохотрон. При оформлении ОСАГО уточняйте место урегулирования. При покупке полиса в Туапсе со страховым ущербом 10 000 руб. меня направили с авто в офис Сочи.и это по нашим пробкам и отсутствии времени. И так по всему Краснодарскому краю. Вы больше потеряете на нервах и затраченных средствах при поездках, которые вам никто не возместит.
В Туапсе тупо сидят девочки и оформляют полисы, не отвечая ни за что.

23 ноября 2015, Понедельник 09:30

Я застраховала свой автомобиль в Анапе в здании МРЭО ГБДД по ул.Парковая 84-представитель страховой компании Цейтер Татьяна Алексеевна .(на печати стоит Филиал г. Сочи) За полис ОСАГО я заплатила 13000 рублей.Но квитанция выписана на 10599руб.73коп.На вопрос почему такое несоответствие она нагло ответила что это ей за оформление полиса.Когда я потребовала выписать мне квитанцию- она достала какой-то помятый товарный чек без опознавательных знаков и написала на нем что-то непонятное и приколола к моему полису.Следующий клиент почему-то ничего не платил за обслуживание.Кто контролирует работу филиалов. совершенно непонятно.Я ни первый год страхую автомобили, но с такой наглостью встречаюсь впервые.

22 декабря 2013, Воскресенье 18:05

Крупная и солидная компания а работают не понятно с кем! Вот в стоматологии Мистер Президент, которая обслуживает пациентов ДМС, работает не понятно кто. Медицинская сестра не оформлена с сомнительными документами да еще и мягко говоря "приезжая"! Куда смотрит компания.

4 октября 2013, Пятница 12:31

Ужасное обслуживание. Не уважительное отношение к клиентам в частности от сотрудницы Новиковой Анастасии Петровны. Обратился 03. 10. 2013г. сказала приходите 21. 10. 2013г. якобы по записи.

29 июля 2013, Понедельник 14:39

Это называется оказание услуг?!
Не профессионально!
Ни за что не буду больше страховаться.

19 марта 2013, Вторник 09:18

После произошедшего ДТП, где я оказался пострадавшим от китайского грузовика, я 33 дня "бодался" по ОСАГО.
1. явное занижение по начислению страховой выплаты. примерно 20-25. 000 р они "не досчитали".
2. "динамили" с выплатой. получил деньги по 100 и 500р. благо поменять не проблема.
Не буду описывать пробки, потраченное время, деньги, нервы и т. п.
ужасные сотрудники когда наступают страховые случаи и очень вежливы, когда надо что-то оформить

24 июля 2012, Вторник 13:26

Больше не буду страховать авто в этом дур доме.

24 июля 2012, Вторник 12:41

Добрый день! Бардак не то слово. Стоишь ждешь пока они свои дела делают. Чай кофе. А потом после часа ожидании говорят у нас перерыв или приемный день окончен. Во общем ноль внимание на клиентов,

This article was written by admin